воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Как пить водку правильно? (часть 1)



Чет я вчера надрался в… с другом мы неплохо так посидели, попраздновали. Что праздновали? А хрен его знает, то ли сын родился у него, то ли внучка, то ли еще какая-то неведома зверушка. Или просто бухали… так не вспомню. Набираю этот текст для своего блога, а башка просто раскалывается, пойду приму душ и вернусь, как только смогу. Не переключайтесь….
Итак, прошло 2 часа, мой компьютер даже сам спать пошел, пока меня ждал )))
А я готов рассказать о том, что хотел рассказать, а именно – как правильно пить водку. Вспомнил о том, за что с другом пили – у него реально дочь родилась, не сын. Сейчас он, кстати, выгребает от жены за пьянку, с криками и истериками, может даже с мордобоем. Посидели хорошо, а вот эффект не очень, просто я забыл, как правильно пить водку, и слегка перебрал. Голова все еще немного болит, но я все равно расскажу вам о том, как же правильно следует употреблять всеми любимый 40-ка градусный напиток.
Уже чувствую, как некоторые из вас скажут: “Учитель нашелся! Сам вчера где свои знания спрятал?”. Каюсь, но тут же такой повод был! Да и учить я точно никого не собираюсь, просто расскажу о том, каким правилам я обычно следую. Первое – пить только качественную водку. В прошлой заметке я говорил о пиве, и о том, что никогда не покупаю дешевое пойло. С водкой – то же самое. Если нет денег купить хорошую и качественную водку, то просто не покупаем никакую, не стоит травиться организм метиловым спиртом (а такое тоже порой добавляют в дешевую водку, а вы как думали…).
Принцип тут простой – подходим к прилавку и покупаем самую дорогую водку, на которую хватает денег. Если есть проверенный производитель, продукт которого вы потребляете уже не первый год – прекрасно, значит, проблема выбора для вас решена. Второе правило – теплую водку не пить. Ну, это и так же очевидно, водку подают холодной всегда. И в то же время, не стоит замораживать ее до состояния льда, чтобы потом обратно не размораживать. 10-12 градусов для такого напитка будут оптимальными. Третье правило – пьем водку из маленьких рюмок по 50 мл., и сразу пьем, а не растягиваем. Это же вам не Маргарита и не Дайкири какое-то, тянуть ее целый час. Вчера на этом правиле я и сплоховал, потому, как мы с другом решили глушить водку стаканами для разнообразия. Что было потом, помню слабо… чтобы с вами не произошло такой же лажи, рекомендую не повторять этот эксперимент.
Ладно, на этот раз все. Обозначу в названии заметки, что это первая часть, а чуть позже продолжу рассказывать о том, как правильно пить водку. Тема эта обширная, за раз не управиться, да и друг, похоже, звонит, может от жены сейчас придется бежать его спасать. Все, всем мир, труд, май!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.